четверг, 24 сентября 2009 г.

Стартуем! Мой первый блог! Прошу поддержки!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Поздравьте меня скорее, ведь это мой первый блог в интернете!:)

Оказалось, что не так то уж и сложно все это, как сначало казалось.




Заранее извиняюсь за возможные технические "косяки" на моем блоге ( я еще не во всем разобрался).
Сейчас я нахожусь в некой эйфории от этого и очень хочется поделиться с вами этими чувствами!

Очень люблю такие положительные моменты в жизни!
Кстати, кто еще не прочитал раздельчик "обо мне", то спешу напомнить, что я - фанат позитива, здоровья и улыбок!:) так что на этом блоге можно общаться только здоровым, позитивным и улыбчивым людям или тем кто хочет такими стать:)
Надеюсь, прочитав предыдущее предложение, вы улыбнулись! Вот теперь вы улыбчивый человек:) на самом деле, все очень просто.


Оказалось, что не так то уж и сложно все это, как сначало казалось.

Заранее извиняюсь за возможные технические "косяки" на моем блоге ( я еще не во всем разобрался).

Итак, чем же мы будем заниматься на этом блоге?

Мы будем изучать сетевой маркетинг или так называемый МЛМ со всем его сторон - изнутри, снаружи, сбоку, снизу!

Мы будем делиться своим практическим и теоретическим опытом в сетевом маркетинге, обсуждать его влияние на все сферы жизни.
Я вам гарантирую, что будет очень ИНТЕРЕСНО, КРУТО И ПРОСТО СУПЕР!!!
Вы будете получать просто "море" уникальных статей, аудио- и видеоуроков на тему млм-бизнеса!

Кстати, у вас есть возможности подписаться на мою рассылку и получать новые материалы на почту, если вам не хочется сюда часто заходить и проверять не написал ли чего-нибудь:)

Ну вот, мой первый пост написан! Ура!:)
Всем спасибо! В ближайшее время ждите первые полезные материалы!

P.S. Уважаемые блоггеры и посетители, прошу вас помочь своими комментариями по поводу блога. Буду очень рад услышать ваши отзывы о блоге, о том, что вы хотели бы увидеть на нем. Заранее спасибо за помощь!

1 комментарий:

  1. Очень гармоничный блог!!! Поздравляю, Александр! Искренне верю в Ваше дельнейшее развитие! А МЛМ - это, конечно же, супер!:)

    ОтветитьУдалить